Стационарная телефония для офиса

Городские номера для бизнеса — общайтесь на выгодных условиях с сотрудниками, партнёрами и клиентами по всей России и за её пределами

Вы сможете

Объединить офисы в единую корпоративную телефонную сеть
Организовать работу колл-центра с многоканальным номером
Подключить любое количество городских телефонных номеров
Присвоить короткий номер телефона каждому абоненту внутри компании для бесплатных звонков
Обеспечить контроль за звонками сотрудников и автоматическое управление вызовами
Повысить запоминаемость контактного номера и уровень доверия к компании

Преимущества

Доступность

Выгодные местные, междугородние, внутризоновые и международные звонки

Надёжность

Всегда стабильная связь и чистый звук благодаря расширенной сети телефонных линий с мониторингом 24/7

Функциональность

Большой выбор возможностей — умная телефония, короткие номера внутри компании и многое другое

Технологии подключения

Абонентские линии

Стандартное одноканальное подключение. Подходит для приёма и совершения звонков

Многоканальная связь Е1

Канал с высокой пропускной способностью для компаний с собственной АТС

Связь по протоколу SIP

Решение для маршрутизации звонков и анализа данных — например, записей разговоров

Дополнительно

Особенности

Услуга IP‑телефонии может быть подключена, если позволяют технические условия.

При подключении услуги вы заключаете договор об оказании услуг междугородной и международной телефонной связи. При этом вам нужно передать местному оператору связи заполненное заявление по шаблону.

Зоны тарификации междугородных и международных соединений

Условия оказания услуг междугородной и международной телефонной связи

Часто задаваемые вопросы

Какие устройства поддерживает офисная IP‑телефония?

Сервис совместим с многими устройствами:

  • программными телефонами, софтфонами;
  • VoIP‑шлюзами для подключения классических городских телефонов через IP‑телефонию;
  • IP‑АТС для интеграции мобильной и офисной телефонии.
Какие дополнительные возможности есть у корпоративной IP‑телефонии?

Мы предлагаем дополнительные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов:

  • запись и хранение разговоров;
  • автоматическую отправку смс с контактами после первого разговора;
  • уведомления о пропущенных звонках;
  • автоматический обратный онлайн‑звонок.
Какие услуги предоставляет IP-телефония?

Платформа для корпоративной офисной связи позволяет создавать внутренние сети, организовывать колл-центры с многоканальными номерами, подключать любое количество телефонов и присваивать короткие номера внутри организации.

Какие достоинства имеет сервис IP-телефонии для бизнеса?

Система доступна, надёжна и удобна. Она позволяет совершать выгодные онлайн-звонки через интернет по местным, междугородним и международным направлениям. Имеет большой набор функций для оптимизации рабочих процессов офиса.

Как управлять телефонией?

Управлять системой можно через смс, USSD или API. Доступно изменение пароля от аккаунта, настройка режима приема входящих звонков и других функций.

Как запросить пароль от аккаунта?

Достаточно набрать команду *137# или отправить любое смс на номер 1117 с запросом пароля.

Какие доступны варианты настройки режима приёма входящих звонков?
МегаФон предлагает три варианта настройки приёма входящих звонков на городской номер офиса: только на устройство через сеть GSM, только в аккаунт, либо оба варианта вместе.
Как офисная IP-телефония улучшает имидж компании?

IP-телефония позволяет купить красивые и запоминающиеся номера. Они повышают узнаваемость компании и создают положительное впечатление у клиентов.

Подходят ли решения МегаФона для удалённых офисов?

Да, ведь платформа позволяет создавать и объединять корпоративные телефонные сети удалённых офисов. С нашими тарифами IP-телефонии вы сможете наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками разных отделов и подразделений компании, независимо от их местоположения.

Какие технологии подключения использует IP-телефония?

Решения МегаФон работают на разных технологиях: абонентские линии, многоканальная связь Е1, подключение по протоколу SIP. Вы можете выбрать вариант с учетом требований своего бизнеса.

Как работает интеллектуальная обработка звонков?

Голосовой робот с естественной речью автоматизирует работу с клиентами. Искусственный интеллект улучшает обработку входящих вызовов, распределяет их по разным сценариям и отправляет статистику для анализа.